Treston industrial furniture is highly ergonomic and improves efficiency

Промышленная эргономика

Эргономика улучшает производительность и самочувствие 

Вы обращали внимание на процесс перемещения предметов на рабочем месте? На то, как они размещены и имеется ли к ним удобный доступ?  Как сотруднику будет удобнее выполнить свою работу, стоя или сидя? Достаточно ли освещения на рабочем месте? Все это относится к эргономике рабочего места. Компании, которые уделили этим моментам особое внимание, в значительной степени повысили свою производительность.

Однако, хорошая эргономика, это не только возможность индивидуальной регулировки мебели на рабочем месте. Чтобы улучшить эргономику необходимо выяснить все о производственном процессе, а главное - учесть индивидуальные потребности сотрудника и его работы. Разработка эргономичного пространства окупает себя за счет сокращения количества отпусков по болезни и несчастных случаев на работе, улучшения качества работы и повышения эффективность производства. В приятной обстановке сотрудники работают энергичнее и продуктивнее.

В соответствии с исследованием, проведенным в 2014 году в Уорикском университете (University of Warwick), сотрудники с низким уровнем удовлетворенности работой, теряют 10% эффективности, а сотрудники с высоким уровнем удовлетворенности работой прибавляют 12% к эффективности.

Высокая производительность каждый день

Эргономичное рабочее место позволяет сотрудникам выполнять свою работу «на отлично» каждый день, рабочий процесс становится легче и безопаснее. Когда все компоненты и инструменты находятся в пределах легкой досягаемости, нет необходимости наклонять тело или вытягивать руки, это уменьшает напряжение и дискомфорт. Также помогает предотвратить возможные нарушения опорно-двигательного аппарата, которым подвержен один из пяти сотрудников трудоспособного возраста. Профессиональные скелетно-мышечные нарушения, как результат плохих условий работы, вызывают чрезмерную физическую нагрузку у сотрудников и обремяняют компаний в виде отпуска по болезни, нетрудоспособность и снижение производительности.

Согласно расчетам, опубликованным Финским институтом гигиены труда (FIOH), расходы на отпуск по болезни, пенсии по инвалидности, несчастные случаи на производстве и связанные с этим расходы на медицинское обслуживание и трудоустройство в Финляндии составляют 40 миллиардов евро в год.

Как сделать рабочее место более эргономичным

Уже 40 лет компания Treston остается лидером в области создания эргономичной мебели и рабочих мест. Отправной точкой для проектирования и внедрения наших рабочих мест и мебели всегда является человек, выполняющий свою работу. Эргономичный дизайн рабочего места позволяет выполнять работу более эффективно и повысить безопасность всего процесса.

Мы использовали наш опыт для создания электронной книги «Улучшение производительности с надлежащей эргономикой». Загрузите электронную книгу здесь>>.

 При помощи понятных практических примеров в книге описано как компании могут комплексно улучшить эргономику на местах.

1) Проведите исследование и составьте план

Определите проблемные области и процессы, наблюдайте за сотрудниками и пообщайтесь с ними. Составьте план инвестиций и показателей, связанных с безопасностью, объемами производства и эффективностью.

2) Проведите опрос и наблюдайте

Поговорите с сотрудниками и понаблюдайте за ними. Обратите внимание на то, что они делают на рабочем месте, как пользуются инструментами и как взаимодействуют с другими людьми. Изучите рабочие смены. Изучите статистику и отчеты об авариях.

3) Соберите весь персонал

Привлеките все заинтересованные стороны. В конечном итоге это ускорит принятие решений и реализацию проекта. Объясните, какие выгоды сотрудникам и компании принесут изменения эргономики. Это может быть действительно беспроигрышным решением.

4) Помните о том, что незаметно на первый взгляд

При выборе эргономичной мебели и оборудования для рабочего места следует учитывать следующее:

  • Предполагает ли работа сидячее или стоячее положение, или и то, и другое?

Последние когнитивные исследования показывают, насколько полезным может быть «незначительное перемещение с места на место», например, периодическая работа в стоячем положении в течение дня. Было изучено, что даже незначительные движения (как поднятие на ноги время от времени) улучшают память, внимательность, обучаемость и в конечном счете когнитивную деятельность. Эффективность сотрудника, который выполняет свою работу сидя, может быть улучшена, если предоставить ему рабочий стол с регулировкой высоты при помощи электродвигателя. Это позволит ему работать часть времени стоя. Человек, который в основном работает только стоя, может улучшить показатели, если ему предоставить Ergo-коврик или подставку для ног и стул.

  • Является ли высота рабочего места подходящей для сотрудника и задачи?

Обычная высота стола для работы сидя составляет 60-75 см и 75-110 см для работы стоя. Человек должен давать руками возможность отдохнуть и смотреть на экран из удобного положения, а предметы должны быть в пределах легкой досягаемости.

  • Какой тип стула был бы лучше?

Среди прочих особенностей, стул должен иметь регулировку высоты и наклон спинки и сиденья, регулироваться в зависимости от размера пользователя и высоты рабочей поверхности.

  • Как влияет освещение?

Хорошее освещение при обработке информации минимизирует нагрузку на мозг, что, в свою очередь, предотвращает головные боли и усталость. Значения нормальной освещенности для монтажных работ находится в пределах от 300 до 1000 лк.

  • Какие инструменты необходимы для работы?

Расположение инструмента и расстояние до него на рабочем месте должны быть оптимизированы. Тяжелые инструменты можно доставлять на рабочее место ​​на тележке, легкие можно закрепить на подвесах для инструмента с помощью траверс. Аксессуары для рабочих мест с шарнирными рычагами, например держатели для мониторов, помогут адаптироваться под требования пользователей.  

Если работник дотягивается вытянутой рукой к деталям на 1 мин больше каждый час, на рабочем месте с 10 людьми это добавляет до -> 10 человек х 220 дней х 8 часов х 1 мин => 36 дней работы в год.

Посмотрите, что говорят наши клиенты

"По мере расширения нашего производства мы снова будем использовать техническую мебель Treston."
Achim Schuster, Директор производства, KITE Electronics
«Мы можем получить все, от одного поставщика. Это делает закупки проще.»
Jouni Mäkelä, Менеджер конструкторского отдела Stresstech
"Нам важно сохранять последовательность и иметь совместимую мебель на каждом рабочем месте”
Энн Ранталайнен, Ovako Imatra
"Мы выбрали Treston, потому что их комплексное решение имеет отличное соотношение цены и качества."
Reinhard Gohe, Коммерческий Директор, BU Power
"Простые формы мебели Treston, в сочетании с эргономичными функциями, делают работу легкой и приятной."
Thorsten Timmermann, Директор Sennheiser
"Светильник NaturLite LED 1200 настолько яркий, что не нужно увеличительное стекло"
Даниэль Норберг, инженер-технолог Senseair AB
«Благодаря эргономичным решениям Treston улучшилось самочувствие сотрудников и повысилась наша эффективность."
Fabrice Robinet, Пресс-атташе Nexans